Публичный доклад
общеобразовательного учреждения Краснодарского края
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательная школа №45 п. Саук-Дере
в 2011-2012 учебном году
I. Констатирующая часть.
№ | Направление/ Наименование показателя | Единица измерения | Значение на 2010-2011 учебный год | Значение на 2011-2012 учебный год |
| ||
| 1. Общая характеристика образовательного учреждения[1] |
| |||||
1.1 | Наименование общеобразовательного учреждения | Полное наименование | Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №45 п. Саук-Дере муниципального образования Крымский район |
| |||
1.2. | Организационно-правовая форма | муниципальное, государственное | Муниципальное |
| |||
1.3. | Месторасположение | Городское, сельское | Сельское |
| |||
1.4. | Наличие лицензии | Реквизиты (дата, №) | Серия РО №022252 Регистрационный №02300 от 01июня 2011 г. |
| |||
1.5. | Наличие аккредитации | Реквизиты (дата, №) | АА 007784 Регистрационный № 0729 от 19 сентября 2003 г. |
| |||
1.6. | Адрес ОУ | Индекс, муниципальное образование, населенный пункт, улица, дом | 353346. Крымский район, п. Саук-Дере, ул. 60 лет образования СССР 12 |
| |||
1.7. | Сайт ОУ | Наименование |
| ||||
1.8. | Электронная почта | Наименование |
| ||||
| 2. Особенности микрорайона ОУ |
| |||||
2.1. | Наличие учреждений дополнительного образования для детей | Перечень учреждений | Отделение Детской музыкальной школы ст. Нижнебаканской | Отделение Детской музыкальной школы ст. Нижнебаканской |
| ||
2.2. | Наличие спортивных школ (секций, клубов) | Перечень | Отделение ДЮСШ №2 г. Крымска, отделение КДЮСШ ст. Варениковской | Отделение ДЮСШ №2 г. Крымска, отделение КДЮСШ ст. Варениковской |
| ||
2.3. | Наличие спортивных площадок по месту жительства | Перечень | Стадион, площадка для игры в баскетбол | Стадион, площадка для игры в баскетбол |
| ||
2.4. | Наличие дошкольных образовательных учреждений | Перечень ДОУ | МДОУ №25 п. Саукдере | МДОУ №25 п. Саукдере |
| ||
2.5. | Наличие досуговых учреждений | Перечень | СДК п. Саукдере | СДК п. Саукдере |
| ||
2.6. | Другие | Перечень |
|
|
| ||
3. Состав обучающихся. Социальная характеристика |
| ||||||
3.1. | Число обучающихся, из них: | человек | 234 | 232 |
| ||
3.1.1. | сирот | % | 0 | 0 |
| ||
3.1.2. | опекаемых | % | 4 | 4 |
| ||
3.1.3. | детей-инвалидов | % | 1,7 | 1,72 |
| ||
3.1.4. | подвозится школьными автобусами | человек | 48 | 45 |
| ||
3.1.5. | Обучающихся на дому | человек | 1 | 2 |
| ||
3.1.6. | Обучающихся в форме экстерната | человек | нет | нет |
| ||
3.1.7. | Состоят на учете в ОПДН | человек | нет | нет |
| ||
3.1.8. | На школьном профилактическом учете | человек | 3 | 1 |
| ||
3.1.9. | На учете в группе риска | человек | 3 | 1 |
| ||
3.1.10. | Неполных семей/ в них детей | Кол-во/ человек | 43/78 | 44/50 |
| ||
3.1.11 | Многодетных семей/ в них детей | Кол-во/ человек | 19/64 | 19/64 |
| ||
3.1.12 | Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей | Кол-во/человек | 20/41 | 25/81 |
| ||
3.1.13. | Неблагополучных семей/ в них детей | Кол-во/ человек | 3/6 | 3/6 |
| ||
3.1.14. По классам обучения |
| ||||||
| 1-ые классы | Кол-во кл./ число обуч-ся | 1/22 | 1/23 |
| ||
| 2-ые классы | Кол-во кл./ число обуч-ся | 1/30 | 1/24 |
| ||
| 3-тьи классы | Кол-во кл./ число обуч-ся | 1/24 | 1/20 |
| ||
| 4-ые классы | Кол-во кл./ число обуч-ся | 1/20 | 2/31 |
| ||
| 5-ые классы | Кол-во кл./ число обуч-ся | 1/22 | 1/26 |
| ||
| 6-ые классы | Кол-во кл./ число обуч-ся | 2/32 | 1/19 |
| ||
| 7-ые классы | Кол-во кл./ число обуч-ся | 1/18 | 1/20 |
| ||
| 8-ые классы | Кол-во кл./ число обуч-ся | 1/27 | 2/33 |
| ||
| 9-ые классы | Кол-во кл./ число обуч-ся | 1/18 | 1/20 |
| ||
| 10-ые классы | Кол-во кл./ число обуч-ся | 1/16 | 1/8 |
| ||
| 11-ые классы | Кол-во кл./ число обуч-ся | 0 | 1/8 |
| ||
| Всего: | Кол-во кл./ число обуч-ся | 11/229 | 13/232 |
| ||
3.2. По типу классов: |
| ||||||
3.2.1. | профильный | кол-во класса и наименование профилей | Нет | Нет |
| ||
3.2.2. | с углубленным изучением предмета | Кол-во класса и наименование предмета | Нет | Нет |
| ||
3.2.3. | коррекции | Кол-во классов | Нет | Нет |
| ||
| компенсирующего обучения | Кол-во классов | Нет | Нет |
| ||
3.2.4. | других | Кол-во классов и их специфика | Нет | Нет |
| ||
3.3. | Средняя наполняемость классов | Человек | 20,8 | 17,8 |
| ||
3.4. Данные о национальном составе обучающихся[2] - многонациональная школа |
| ||||||
4. Структура управления общеобразовательным учреждением[3] |
| ||||||
4.1. | педсовет | Кем и когда утвержден | Общим собранием педагогического коллектива 30 августа 2002 года |
| |||
4.2. | попечительский совет | Кем и когда утвержден |
|
| |||
4.2. | общее собрание трудового коллектива | Кем и когда утвержден | Общим собранием трудового коллектива 5 сентября 2002 года |
| |||
4.4. | управляющий совет | Кем и когда утвержден |
|
| |||
4.5. | родительский комитет | Кем и когда утвержден | Общешкольным родительским собранием 17 апреля 2002 года |
| |||
4.6. | другие органы Совет школы | Кем и когда утвержден | Общим собранием школы 20 марта 2007 года |
| |||
5. Условия обучения, воспитания и труда |
| ||||||
5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса |
| ||||||
5.1.1 | Всего педагогических работников | Человек | 24 | 21 |
| ||
5.1.2. | в том числе учителей | Человек | 23 | 20 |
| ||
5.1.3. | Образовательный уровень педагогических работников: |
| |||||
| - высшее | Человек | 21 | 19 |
| ||
| - средне – специальное | Человек | 1 | 1 |
| ||
| неполное высшее | Человек | Нет | Нет |
| ||
| студенты Вузов | Человек | Нет | Нет |
| ||
| среднее общее | Человек | Нет | Нет |
| ||
5.14. | Квалификация педагогов: |
| |||||
| высшая квалификационная категория | % | 39 | 30 |
| ||
| первая квалификационная категория | % | 34 | 20 |
| ||
| вторая квалификационная категория | % | 5 | 5 |
| ||
| разряды 7-12 | % | 22 | 20 |
| ||
5.1.3. | Стаж работы по специальности: |
| |||||
| до 3-х лет | % | 0 | 2 |
| ||
| до 5-ти лет | % | 0 | 0 |
| ||
| 5-10 лет | Человек | 1 | 1 |
| ||
| 10-15 лет | Человек | 3 | 2 |
| ||
| 15-20 лет | Человек | 2 | 2 |
| ||
| свыше 20 лет | Человек | 18 | 13 |
| ||
5.1.4. | Возрастной состав педагогических работников: |
| |||||
| до 25 лет | % | 0 | 1 |
| ||
| 25-30 лет | % | 0 | 1 |
| ||
| 30-35 лет | % | 9 | 1 |
| ||
| 35-40 лет | % | 4 | 2 |
| ||
| 40-45 лет | % | 4 | 0 |
| ||
| 45-50 лет | % | 13 | 2 |
| ||
| 50-55 лет | % | 17 | 2 |
| ||
| женщины свыше 55 лет | Человек | 10 | 10 |
| ||
| мужчины свыше 60 лет | Человек | 1 | 1 |
| ||
5.1.5. | Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФ | Человек | нет | нет |
| ||
5.1.6. | Отличник просвещения | Человек | 1 | 1 |
| ||
5.1.7. | Почетный работник общего образования РФ | Человек | нет | нет |
| ||
5.1.8. | Заслуженный учитель Кубани | Человек | нет | нет |
| ||
5.1.9. | Являются победителями конкурсов: |
|
|
|
| ||
5.1.10 | Лучших учителей РФ | Человек | нет | нет |
| ||
5.1.11. | Конкурса «Учитель года»: |
|
|
|
| ||
| Муниципальный тур | Человек | нет | 2 |
| ||
| Краевой тур | Человек | нет | Нет |
| ||
5.1.12. | Награждены премиями: |
|
|
|
| ||
| Главы администрации Краснодарского края |
| нет | Нет |
| ||
| Главы муниципального образования |
| нет | нет |
| ||
5.1.14. | Использование ИКТ в образовательном процессе: |
| 15 | 20 |
| ||
5.1.15 | прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ | Кол-во | 0 | 0 |
| ||
5.1.16 | владеют ИКТ | Кол-во | 15 | 20 |
| ||
5.1.17 | используют ИКТ в образовательном процессе | Кол-во | 15 | 20 |
| ||
5.1.18 | используют интерактивную доску в образовательном процессе | Кол-во | 0 | 1 |
| ||
5.1.19. | Обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием | % | 100 | 100 |
| ||
5.1.14. | Обеспеченность профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории | Да/нет | да | Да |
| ||
5.2. Учебно-материальная база (оснащенность и благоустройство) |
| ||||||
5.2.1. | Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН | Да/нет | Да | Да |
| ||
5.2.2. | Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН | Да/нет | Да | Да |
| ||
5.2.3. | Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов | Да/нет | Да | Да |
| ||
5.2.4. | Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности | Да/нет | Да | Да |
| ||
5.2.5. | Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности | Да/нет | Нет | Нет |
| ||
5.2.6. | Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН | Да/нет | Нет | Нет |
| ||
5.2.7. | Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами | Да/нет | Да | Да |
| ||
5.2.10. | Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре | Да/нет | Нет | Нет |
| ||
5.2.11. | Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее1 класса в учреждении) | Да/нет | Нет | Нет |
| ||
5.2.12. | Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) | Да/нет | Да | Да |
| ||
5.2.13. | Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) | Да/нет | Нет | Нет |
| ||
5.2.15. | Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха) | Да/нет | Да | Да |
| ||
5.2.16. | Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета | Да/нет | Нет | Нет |
| ||
5.2.17. | Число компьютеров всего, в том числе: | Кол-во | 15 | 15 |
| ||
| Количество компьютеров для осуществления образовательного процесса | Кол-во | 11 | 20 |
| ||
5.2.18. | Число школьников в расчете на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса | Человек | 21 | 20,8 |
| ||
5.2.19. | Количество мультимедийных проекторов | Кол-во | 3 | 7 |
| ||
5.2.20. | Число школьников в расчете на 1 мультимедийный проектор | Человек | 2,1 | 2,1 |
| ||
5.2.21. | Количество интерактивных досок | Кол-во | - | - |
| ||
5.2.22. | Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску | Кол-во | - | - |
| ||
5.2.23. | Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера | Да/нет | да | да |
| ||
5.2.24. | Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину) | Да/нет | Нет | нет |
| ||
5.2.25. | Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) | Да/нет | Да | да |
| ||
5.2.26. | Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) | да/нет | Нет | нет |
| ||
5.2.27. | Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) | Да/нет | Нет | Нет |
| ||
5.2.28. | Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии | Да/нет | Нет | Нет |
| ||
5.2.29. | Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории | Да/нет | Да | Да |
| ||
5.2.30. | Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с) | Да/нет | Да | Да |
| ||
5.2.31. | Кол-во школьных автобусов для подвоза учащихся | ед. | 1 | 1 |
| ||
5.3. Организация питания |
|
| |||||
5.3.1. | Размер дотации на питание в день на одного обучающиегося | рублей | 5 | 5 |
| ||
| - региональный бюджет | Сумма | 3,5 | 3,5 |
| ||
| - муниципальный бюджет | Сумма | 1,5 | 1,5 |
|
|