Адрес: 353346, Краснодарский край, Крымский район, поселок Саук-Дере, улица 60 лет образования СССР, д12. Телефон: 8(86131)63450 E-mail: uo-27-soh45@mail.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №45 поселка Саук-Дере муниципального образования Крымский районобразована 1 сентября 1953 года |
Обратная связь |
Самоанализ МБОУ СОШ №45 поселка Саук-Дере муниципального образования Крымский районSamoanaliz_MBOU_SOSH_45_.docx
Отчёт о результатах самообследования общеобразовательного учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 45 поселка Саук-Дере муниципального образования Крымский район 2012 год Содержание стр.
педагогических кадров 5-6
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
1.1. Полное наименование в соответствии с уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 45 поселка Саук-Дере муниципального образования Крымский район. 1.2. Адрес: юридический и фактический 353346, Россия, Краснодарский край, поселок Саук-Дере, улица 60 лет образования СССР, дом 12; 1.3. Телефон 8(86131)63450 Факс 8(86131)63450 e-mail uo-27-soh45@mail.ru 1.4. Устав принят 15 марта 2012 года, утвержден 29 марта 2012 года 1.5. Учредитель муниципальное образование Крымский район в лице управления образованием администрации муниципального образования Крымский район и учреждение «Управление имущественных отношений администрации муниципального образования Крымский район» 1.6. Учредительный договор № 25 от 11 января 2010 года 1.7. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия 23 № 008052834 от 31 октября 1995 года, ИНН № 2337016925 1.8. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 23 № 008052825, выдано Инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации по г. Крымску Краснодарского края № 1022304062043 от 30 марта 2012 года 1.9. Свидетельство о государственной регистрации права здание школы: серия 23-АИ № 349487 от 02.12.2010 г. выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю. 1.10. Свидетельство о государственной регистрации права мастерская: серия 23-АИ № 349488 от 02.12.2010 г. выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю. 1.11. Свидетельство о государственной регистрации права (земельный участок) серия 23-АИ № 759562 от 19.04.2011 г. выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю. 1.12. Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия РО № 022252 от 01 июня 2011 года, выдана департаментом образования и науки Краснодарского края. 1.12. Свидетельство о государственной аккредитации серия АА № 179106 от 12 октября 2006 г., выдано департаментом образования и науки Краснодарского края. 1.13. Филиалы (структурные подразделения) нет. 1.14. Локальные акты учреждения: «Положение об организации приема, выбытия (перевода и отчисления) учащихся»; «Положение об условном переводе учащихся»; «Положение о педагогическом совете школы»; «Положение о Совете Бюджетного учреждения; «Положение об оплате труда работников школы»; «Положение о внутришкольном контроле»; «Положение о методическом объединении учителей-предметников»; «Положение о школьном ученическом самоуправлении», 2010 год; «Положение по разработке образовательной программы и рабочих программ»; «Положение о классном руководителе»; «Правила внутреннего трудового распорядка». 1.15. Программа развития учреждения «Программа развития МБОУ СОШ № 45 на 2011-2015 годы», утверждена педсоветом, протокол № 1 от 31.08.2011 года 1.16. Участие учреждения в ПНПО. Участие в мониторинге состояния и эффективности реализации мероприятий национального проекта «Образование» - постоянно; в 2008- 2012 году получено оборудование для кабинетов химии, биологии, физики, русского языка, географии, технологии, начальных классов. 1.17. Участие в инициативе «Наша новая школа». 1.18. Участие в ФЦП «Развитие образования» - нет
2. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 2.1. Тип здания___типовое, 1953 г.____________________________________________
2.2. Год создания учреждения _1948__________________________________________
2.3. Приусадебный участок (подсобное хозяйство) 0,25 га
2.4. Предельная численность - 250 Реальная наполняемость - 222 2.5. Учебные кабинеты: количество 15, из них специализированные кабинеты 15 2.6. Материально-техническая база учреждения:
2.7. Оформление помещений и территории (прилагаются фото материалы при выставлении на сайт) _________________________________________________________ 2.8. Информатизация образовательного процесса
2.9.Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса
2.10.Медико-социальные условия пребывания участников образовательного процесса.
3.1. Сведения об административных работниках
3.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и др. работников, ведущих педагогическую деятельность)
3.3. Средняя недельная нагрузка на одного педагогического работника - 19 ч. 3.4. Средняя заработная плана педагогического работника 21120 руб. 3.5. Количество педагогических работников, работающих с детьми, требующими педагогической коррекции нет, из них прошли курсовую подготовку ______ 3.6. Участие в профессиональных педагогических конкурсах
4.1. Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по состоянию на 01.01.2012г.
4..2. Режим работы учреждения Продолжительность учебной недели 5 дней, 6 дней Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждой ступени: 1 ступень-4/5; вторая ступень-5/7; третья ступень-6/7 Продолжительность уроков (мин.) - 40 Продолжительность перемен (минимальная, максимальная) 10/20 Сменность занятий:
4.3. Структура управления (возможно, прилагать в виде схем и таблиц) 4.4. Структурная модель методической службы (возможно, прилагать в виде схем и таблиц) 4.5. Документ, подтверждающий работу в режиме инновации и эксперимента _____________________________________________________________________________ 4.6. Региональные мероприятия, организованные учреждением за 3 года
5. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 5.1. Реализуемые образовательные программы основные и дополнительные 5.2. Учебный план 31 августа 2011г., протокол № 1 педагогического совета 5.3. Рабочие программы Всего: 68 из них: 1 вида: всего 68 % от общего количества 100% 2 вида: всего 0 % от общего количества 5.4. Расписание учебных занятий -2: 09.01.2012 г. 5.5. Реализуемые образовательные программы дополнительного образования детей (далее – ДОД) всего - 6
5.6. Расписание занятий по ДОД 01.09.2012г. 5.7 Внутришкольный контроль
6. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 6.1. Направления духовно-нравственное, гражданско-патриотическое, трудовое воспитание и профессиональное самоопределение, формирование здорового образа жизни 6.2. Сведения о занятости учащихся:
6.3. Сведения о правонарушениях обучающихся за последние 3 года*:
6.4. Работа с родителями
6.5. Организация летней оздоровительной работы
7. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 7.1. Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников за последние 3 года
Сделать бесплатный сайт с uCoz
|